Новости за 29.06.2023

29.06 в 15:50
Renault улучшил прогноз финпоказателей на 2023 год.29.06 в 15:42
В Тверской области реализуется и планируется к реализации 80 инвестпроектов с созданием порядка 24 тыс. рабочих мест.29.06 в 13:05
На "Автоторе" хотят, чтобы дистрибьюторы продали 80% собранных им авто. "РБК-Калининград". 28 июня 202329.06 в 12:50
"Автотор" планирует представить электромобиль под собственным брендом в конце 2023 года.29.06 в 09:17
Росстат: Производство транспортных средств и сельскохозяйственной техники в России в мае 2023 года.29.06 в 08:49
Роскошь взаймы. "КоммерсантЪ". 28 июня 202329.06 в 08:46
Singer анонсировал ресто-мод 911 DLS Turbo.29.06 в 08:45
Skoda показала предсерийный Kodiaq нового поколения.29.06 в 08:44
BMW X1 получил "спортивную" версию M35i.29.06 в 08:30
Алтайский шинный комбинат осенью 2023г начнет подготовку строительства нового здания взамен сгоревшего.29.06 в 08:15
Глава "Автотора" Валерий Горбунов: "Пока еще хлеб без масла кушаем". "КоммерсантЪ". 29 июня 2023
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.