Главная » Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок » Лента новостей “За день”
Новости за 30.06.2020

30.06 в 17:39
В Минпромторге рассчитывают на 20-процентный рост фармацевтической отрасли РФ в 2020 году.30.06 в 17:38
Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказал, что Россия начала экспортные поставки антисептиков.30.06 в 17:06
ВЦИОМ: Товар с маркировкой? Берем!30.06 в 16:07
"Росмедпром" предложит продлить возможность ввода немаркированных лекарств до 2021 года.30.06 в 16:06
Имущество "Ульяновскфармация" выставят на продажу в рамках дела о банкротстве предприятия.30.06 в 15:31
ГП выявила нарушения в обеспечении россиян льготными лекарствами. "Российская газета". 30 июня 202030.06 в 15:27
В Минздраве учтены все маркированные лекарства от редких заболеваний. "Российская газета". 30 июня 202030.06 в 10:24
Дорогой вирус. "КоммерсантЪ Деньги". № 17 202030.06 в 09:28
ЦРПТ: Для лекарств, обуви и сигарет с 1 июля по всей России вводится цифровая маркировка.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.