Главная » Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность » Лента новостей “За день”
Новости за 18.04.2019

18.04 в 16:13
Abbott выручила $7,5 млрд за глюкометры и стенты. Подорожают ли акции. "Quote". 18 апреля 201918.04 в 15:15
Дарья Волохова, Pfizer: "У наших малых брендов размещение в digital составляет до 100%". "Adindex.ru". 18 апреля 201918.04 в 14:15
"Каждой аллергии – свое средство" – новый рекламный ролик от торговых марок Супрастин® и Супрастинекс®.18.04 в 10:08
Фарме нужно срочно менять бизнес-стратегию в США.18.04 в 10:04
Фармпроизводители смогут устранить несоответствие правилам GMP до инспекционного отчета.18.04 в 10:03
Квартальный объем продаж Roche увеличился на 9%.18.04 в 10:01
В I квартале 2019 г. объем продаж рецептурных препаратов Johnson & Johnson вырос на 4,1%.18.04 в 10:01
В Москве прошла конференция "Фармабренд-2019".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.