Новости за 01.07.2021

01.07 в 16:31
Погрузка на СКЖД выросла на 13,8% в июне.01.07 в 16:30
"Зерновые экспрессы" для удобства сельхозпроизводителей начали формировать на промежуточных станциях Омской области.01.07 в 14:47
Уралвагонзавод подтвердил высокое качество полувагона 12-196-02 и готовность к его массовому производству.01.07 в 12:25
По КрасЖД начали перевозить уголь в контейнерах.01.07 в 10:11
Октябрьская железная дорога: 10 тыс. км возможностей. "ИА РЖД-Партнер.ру". 30 июня 202101.07 в 10:09
Александр Тысячников, член научного совета Российской ассоциации экспедиторских и логистических организаций: "В системе МТК сегодня нет такого понятия, как оператор смешанной перевозки". "ИА РЖД-Партнер.ру". 30 июня 202101.07 в 10:07
Управляет умное оборудование. "Гудок". 1 июля 202101.07 в 10:06
Универсальность как инструмент развития вагоноремонтных предприятий Группы НВРК. "Гудок". 1 июля 202101.07 в 09:26
Глава Миндортранса Татарстана назвал преимущества развития контейнерных перевозок. "Татар-Информ". 1 июля 202101.07 в 08:04
Грузов громадье. "КоммерсантЪ". 1 июля 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.