Новости за 21.06.2019

21.06 в 17:08
Испанская Gaptek построит для "Терминала Астафьева" первый на ДВ закрытый навес для перевалки угля. (Пермский край)21.06 в 15:46
НМТП направит на дивиденды еще 9,6 млрд рублей.21.06 в 13:54
Акционеры ДВМП переизбрали совет директоров.21.06 в 13:26
Зерновой терминал в Крыму планирует отгрузить 2,8 млн тонн зерна на экспорт, рост в 10 раз.21.06 в 13:08
Fesco осенью представит бизнес-план до 2022 г, хочет нарастить долю как экспедитор в Китае.21.06 в 13:08
Fesco к 2021 г планирует купить 700 платформ.
21.06 в 12:26
АО ХК "Новотранс" приобрело компанию-стивидора Автомобильно-Железнодорожного Паромного Комплекса в порту Усть-Луга.
21.06 в 12:21
АО ХК "Новотранс" приобрело компанию-стивидора Автомобильно-Железнодорожного Паромного Комплекса в порту Усть-Луга.
21.06 в 11:07
АО ХК "Новотранс" приобрело компанию-стивидора Автомобильно-Железнодорожного Паромного Комплекса в порту Усть-Луга21.06 в 08:16
"Ультрамар" вложит в строительство промышленно-логистического комплекса в Усть-Луге $300 млн.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.