Новости за 07.02.2019

07.02 в 19:21
Находкинский морторгпорт в 2018г увеличил перевалку на 1,9% за счет наращивания отгрузки угля.07.02 в 16:23
Грузооборот порта Лиепая (Латвия) за январь 2019 года сократился на 11,7% - до 567,8 тыс. тонн.07.02 в 16:21
Результаты регулярного мониторинга подтвердили экологическую безопасность АО "Ростерминалуголь".07.02 в 16:13
Выручка HHLA в 2018 году составила 1,29 млрд евро.07.02 в 15:36
Под Петербургом создадут особую портовую зону. "РосБизнесКонсалтинг-Санкт-Петербург". 7 февраля 201907.02 в 14:06
Танкерам "Ямал СПГ" пока не разрешили каботаж сжиженного природного газа по Севморпути.07.02 в 13:59
Грузооборот UCL Port в 2018 г практически сохранился на уровне прошлого года - 37 млн тонн.07.02 в 12:22
Глава Хабаровского края Сергей Фургал: Коммерческие интересы предприятий не должны быть превыше здоровья людей.07.02 в 09:32
Терминал ИПП группы НМТП приступил к перевалке подсолнечного масла с использованием резервуаров.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.