Новости за 29.01.2019

29.01 в 17:35
Власти Ленобласти заинтересованы в строительстве угольного терминала в Высоцке, обсуждали вопрос с ЛУКОЙЛом.29.01 в 15:16
НПО "Центротех" запустило производство полимерной тары для перевозки циркониевой продукции.29.01 в 14:53
Объем транзитных перевозок "ОТЛК ЕРА" в сообщении Азия – Европа вырос на 60% в 2018 году.29.01 в 11:40
Глава Ростовской области Василий Голубев доложил вице-премьеру о ходе выполнения крупнейших проектов.29.01 в 10:57
Итоги 2018 года на рынке складской недвижимости Петербурга. "KOMNED.RU". 28 января 201929.01 в 10:36
Губернатор Мурманской области Марина Ковтун провела рабочую встречу с Послом Республики Корея в России.29.01 в 10:33
IPO Gefco перенесено на II квартал 2019 г.29.01 в 09:26
Опасный рейс. Удорожание перевозок поднимет цены на продукты и лекарства. "Forbes". 29 января 201929.01 в 08:17
"Конкуренция продолжит расти, маржа — снижаться, это неизбежно". "Коммерсантъ-Ростов-на-Дону". 29 января 201929.01 в 08:14
Сложный переход. "Гудок". 29 января 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.