Новости за 20.05.2019

20.05 в 15:49
Место про запас. "Российская газета". 20 мая 201920.05 в 15:14
Генеральный директор ФГУП "Росморпорт" обсудил вопросы развития морских портов Балтийского бассейна.20.05 в 14:23
Минэкономразвития Дагестана поддержит товаропроизводителей в рамках госпрограммы развития горных территорий.20.05 в 13:20
Владимир Путин поддержал идею создания в Астраханской области особой портовой экономической зоны.20.05 в 11:42
На производственной площадке АО "Хиагда" завершается строительство здания бытового корпуса (Республика Бурятия).20.05 в 11:12
В Орле обсудили вопрос развития терминально-складской и железнодорожной инфраструктуры региона.20.05 в 10:00
Ленобласть представила план размещения мультимодального транспортно-логистического центра в районе порта Бронка.20.05 в 07:47
Операторов переводят на рубль. "Гудок". 20 мая 201920.05 в 07:42
Перевозки переходят на цифру. Как развитие IT-технологий влияет на зерновую логистику. "Агроинвестор". 2 апреля 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.