Новости за 14.02.2019

14.02 в 17:15
Морпорт Южный в январе увеличил перевалку на 10,5%.14.02 в 17:04
Якутская железная дорога заинтересована в сотрудничестве с ЛДЗ в организации грузовых перевозок.14.02 в 16:24
ГТЛК привлекает кредит ЧБТР на $69 млн для строительства угольного терминала в Мурманске.14.02 в 16:24
"Приморский УПК" увеличил инвестиции в терминал в Ленобласти до 90 млрд руб., сохранив сроки ввода.14.02 в 15:57
РИФ-2019: в Сочи представили проект Краснодарской агломерации. "РБК-Краснодарский край". 14 февраля 201914.02 в 15:21
ВТБ купил Новороссийский зерновой терминал.14.02 в 12:51
Ленобласть заключила соглашение о создании глубоководного портового комплекса в Приморске.14.02 в 10:23
Складской комплекс площадью более 23 тысяч квадратных метров построят в Химках в 2022 году (Московская область).14.02 в 09:33
В Московском регионе выбирают склады "для себя" .14.02 в 09:17
В региональном АИР рассказали, какие проекты будут представлены от Новосибирской области на Сочинском форуме.
14.02 в 08:45
Почта России и Cainiao подписали соглашение о сотрудничестве для укрепления логистического партнерства.14.02 в 08:16
Зерно останется лидером. "Гудок". 14 февраля 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.