Новости за 20.12.2019

20.12 в 18:18
Ямал и ЛУКОЙЛ договорились о сотрудничестве.20.12 в 18:18
Ямал и ЛУКОЙЛ договорились о сотрудничестве.20.12 в 16:47
Свердловская область: На строительстве Цеха электролиза меди-3 произведен монтаж первой стропильной фермы.20.12 в 14:38
Что тормозит рынок недвижимости в Челябинской области. "Южноуральская панорама". 18 декабря 201920.12 в 14:38
Что тормозит рынок недвижимости в Челябинской области. "Южноуральская панорама". 18 декабря 201920.12 в 14:38
Что тормозит рынок недвижимости в Челябинской области. "Южноуральская панорама". 18 декабря 201920.12 в 13:34
В Ямало-Ненецком автономном округе идет масштабная работа по модернизации рыбопромыслового флота.20.12 в 13:10
Губернатор Челябинской области Алексей Текслер открыл новую пожарно-спасательную часть.20.12 в 12:19
Краснотурьинск: к запуску готовы несколько объектов здравоохранения (Свердловская область).20.12 в 11:16
Строительство второго моста через Обь в Югре (Ханты-Мансийском автономном округе) может начаться в 2021г.
20.12 в 09:28
Первоуральский новотрубный завод автоматизирует производство стальных баллонов (Свердловская область).
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.