Новости за 04.02.2019

04.02 в 19:20
Росавтодор согласовал деятельность регионов по нацпроекту "Безопасные и качественные дороги".04.02 в 17:06
Минприроды Свердловской области снова ищет подрядчика на благоустройство Шарташского лесопарка.04.02 в 16:45
В ЯНАО откроется производство мраморной говядины.04.02 в 15:52
Тюмень: новая ветвь миграции. "Эксперт". № 6 201904.02 в 15:42
Полимер берет новые барьеры. "Эксперт". № 6 201904.02 в 13:22
Жизненно важные мелочи: как ускорить процесс строительства. "РБК.Отрасли". 4 февраля 201904.02 в 12:52
Виталий Мутко осмотрел строящиеся объекты саммитов ШОС и БРИКС 2020 и провёл совещание (Челябинская область).04.02 в 12:29
Борис Дубровский проинформировал Виталия Мутко о достройке жилых домов ООО "Гринфлайт" в Челябинске.04.02 в 12:22
Александр Моор: Тюменская область отремонтирует дорогу к новому заводу АО "Транснефть – Сибирь".04.02 в 12:20
Новое рыбоводное предприятие в Аромашевском районе Тюменской области готовится к реализации первой партии рыбы.04.02 в 12:05
В рамках ГЧП в Уральском колледже технологий и предпринимательства реконструировали спортзал (Свердловская область).04.02 в 11:19
Южноуральский производитель круп получил 2,5 млрд рублей на расширение производства (Челябинская область).04.02 в 09:02
Набсовет ВЭБ рассмотрит участие госкорпорации в инвестиционных проектах в промышленности.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.