Новости за 26.06.2020

26.06 в 16:35
"Мы рассчитывали, что платежей вообще не будет": челнинскую "Омегу" атакуют арендаторы. "БИЗНЕС Online". 25 июня 202026.06 в 14:55
Подсчитаны затраты малого бизнеса на маркировку товаров. "Российская газета". 26 июня 202026.06 в 14:36
Правительство продлило эксперимент по прослеживаемости товаров до 31 декабря 2020 года.26.06 в 13:59
Пробы без ошибок. "Российская газета". 26 июня 202026.06 в 12:41
Три цвета надежды. "Деловой Петербург". 26 июня 202026.06 в 10:46
Убыток H&M за I полугодие 2019-2020 фингода составил $328 млн против прибыли год назад.26.06 в 09:55
Бутик Philipp Plein открылся в The Outlet Moscow.26.06 в 09:54
Кешбэк в 200%: как в России работает ювелирная сеть с признаками финансовой пирамиды. "Forbes". 25 июня 202026.06 в 09:42
ГУМ открыл продажи велосипедов премиум-класса.26.06 в 09:42
АКОРТ: ритейл справился с вызовами пандемии, хотя ценой больших потерь. "R&L". 25 июня 202026.06 в 09:08
Deloitte назвала главные тревоги миллениалов и поколения Z. "РосБизнесКонсалтинг". 26 июня 202026.06 в 08:51
Теплая зима повлияла на предпочтения покупателей детской обуви. "РБК.Исследования рынков". 25 июня 202026.06 в 08:50
Международные fashion-бренды продолжают уходить из России. "РБК.Исследования рынков". 25 июня 202026.06 в 08:49
Светлана Можаева: Нас знают и в регионах, где мы еще не представлены. "РБК.Исследования рынков". 25 июня 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.