Новости за 23.06.2020

23.06 в 17:29
Зуфар Хакимзянов, киоски бывшей "Горпечати": "Апрель нас почти похоронил". "БИЗНЕС Online". 23 июня 202023.06 в 15:16
После отмены самоизоляции красноярцы стали покупать авиабилеты и реже ходить в супермаркеты.23.06 в 14:15
Большинство регионов проинформировали Минпромторг о готовности к маркировке или отсутствии проблем с ней.23.06 в 13:05
Живой расчет. "Российская газета". 22 июня 202023.06 в 12:51
Исследование: почти 90% торговых точек в Калининградской области возобновили свою работу.23.06 в 10:50
Порог идентификации при покупке "ювелирки" в рознице могут увеличить до 200 тыс рублей.23.06 в 10:01
«ЭФКО Косметик» почти вдвое увеличило объемы продаж.23.06 в 09:40
Как изменилось потребление россиян и что с этим делать бизнесу. "РосБизнесКонсалтинг". 23 июня 202023.06 в 09:09
БКС Глобал Маркетс включил Детский мир в список фаворитов, добавил к аутсайдерам "префы" Транснефти и убрал РусАл.23.06 в 08:36
Оборот торговых точек малого и среднего бизнеса в РФ вырос до 88% от уровня до ограничений.23.06 в 08:28
Покупатели одежды продолжают отдавать предпочтение недорогим вещам. "РБК.Исследования рынков". 22 июня 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.