Новости за 01.06.2020

01.06 в 16:16
"Детский мир" увеличил сеть в Санкт-Петербурге и Ленинградской области до 47 магазинов.01.06 в 15:06
В Ленобласти разрешили шопинг с примерочными и ослабили ограничения для многофункциональных центров.01.06 в 15:03
Покупателям рассказали, как отличить настоящий парфюм от подделки. "Российская газета". 30 мая 202001.06 в 14:24
В ближайшие дни в Москве откроются 50-60% магазинов.01.06 в 14:22
ЦДМ на Лубянке возобновил свою работу.01.06 в 14:20
ТРЦ "Хорошо!" возобновляет работу с 1 июня.01.06 в 12:50
ВТБ одобрил льготные кредиты на 13 млрд рублей по новой госпрограмме поддержки предприятий.01.06 в 09:52
Владислав Фадеев.Переосмысление торговых центров: каким ретейл выйдет из кризиса. "РБК-Недвижимость". 1 июня 202001.06 в 09:33
"Рив Гош" открыл магазин на площади Ленина в коронавирус. . "Новосибирский городской сайт". 1 июня 202001.06 в 08:59
"Улыбка радуги" вышла на маркетплейс Tmall.01.06 в 08:35
"Л’Этуаль" ведет переговоры с поставщиками о поставках только маркированной парфюмерии с 1 июля.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.