Новости за 30.09.2021

30.09 в 18:46
В Сокольниках появится первый фудхолл (Мосва).30.09 в 18:45
Рестораны в центре Москвы стали реже закрываться.30.09 в 18:13
В бизнес-центре Lencom в Перми открылась "Раменная".30.09 в 15:54
ФАС может оштрафовать McDonalds в Татарстане за недостоверную рекламу маркетинговой акции.30.09 в 14:46
Пора меняться: какие форматы нужны ресторанному бизнесу. "Деловой Петербург". 30 сентября 202130.09 в 13:33
Средний чек за обед в поездах по новой концепции питания составит 650 руб вместо 1,5 тыс.30.09 в 13:16
Титов просит Мантурова приравнять рестораны к конечным потребителям в системе маркировки.30.09 в 12:50
Отслеживание общепитом маркированной продукции не потребует дополнительных расходов - ЦРПТ.30.09 в 10:57
До конца года в Сибири откроется три новых ресторана грузинской кухни под брендом "Хочу Пури".30.09 в 10:39
На Synergy Horeca Forum расскажут об актуальных трендах гостинично-ресторанного бизнеса.30.09 в 09:55
Ответственность налицо: AB InBev Efes и "Чайхона №1" Тимура Ланского запустили акцию "Искаженная реальность".30.09 в 09:31
В Сочи откроется безалкогольный бар Hoegaarden 0.0.30.09 в 08:18
ВТБ продал контрольный пакет в производителе картофеля для Lay’s и McDonald’s. "Ведомости". 29 сентября 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.