Новости за 29.09.2021

29.09 в 17:58
Ресторан "География" откроется в ТРЦ "Афимолл".29.09 в 17:52
В ТЦ "Фили Град" появился лаунж-бар "Мята Platinum".29.09 в 17:36
Титов предложил приравнять рестораны к конечным потребителям в системе маркировки. "ТАСС". 29 сентября 202129.09 в 15:02
Рестораторы не захотели открывать зимние веранды в Петербурге. "Деловой Петербург". 29 сентября 202129.09 в 12:50
В Петербурге на 2022 год продлен срок размещения уличной мебели при стационарных предприятиях общественного питания.29.09 в 11:54
Губернатор Камчатского края потребовал ускорить выход распоряжения, разрешающего работу общепита после 23:00.29.09 в 11:14
Отели и рестораны заявили о катастрофической нехватке персонала. "РосБизнесКонсалтинг". 29 сентября 202129.09 в 10:11
Межрегиональная ассоциация курьерских служб подключится к проектам ЦОДД по обеспечению безопасности велокурьеров.29.09 в 10:04
Почему цена "кофе с собой" такая разная - от 60 до 185 рублей. "Российская газета". 29 сентября 202129.09 в 09:32
Россияне рассказали, сколько экономят и ради чего.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.