Новости за 23.06.2021

23.06 в 16:27
Российский Subway выходит на новые площадки.23.06 в 14:46
В голландском квартале "Янила" открылась пекарня с детской комнатой (Ленинградская область).23.06 в 14:24
В Ленобласти вводят COVID-паспорта для бизнеса.23.06 в 13:38
Жаркие дивиденды: кто заработал на температурных рекордах. "Деловой Петербург". 23 июня 202123.06 в 10:50
Минфин РФ с 2022 г будет ежеквартально мониторить средние зарплаты и занятость в общепите.23.06 в 10:43
Ограничение входа в рестораны без защиты от COVID - новая реальность, заявил ресторатор.23.06 в 09:54
Макдоналдс открыл первое в мире предприятие для обслуживания право- и леворульных автомобилей.23.06 в 09:53
Суп с кодом. "Российская газета". 22 июня 202123.06 в 09:31
Привитого аппетита: как новые ограничения в Москве отразятся на ресторанах. "Известия". 22 июня 202123.06 в 09:05
В Москве ввели ограничения для посещения ресторанов. Что важно знать. "РосБизнесКонсалтинг". 22 июня 202123.06 в 08:31
Код на закуску. "КоммерсантЪ". 23 июня 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.