Новости за 02.07.2021

02.07 в 16:47
В Тобольске откроется первый "Макдоналдс".02.07 в 16:27
В Перми прекращает работу ресторан Gastroport.02.07 в 16:11
Сети ресторанов должны подавать заявку в перечень COVID-free зон на каждое свое заведение - власти Москвы.02.07 в 15:49
Смольный предложил петербуржцам получать QR-коды для посещения ресторанов и мероприятий.02.07 в 11:49
Дрыга-бар "Лошадка" встает на паузу.02.07 в 10:41
Власти Москвы рассмотрят запросы о поддержке ресторанов с выручкой более 2 млрд рублей.02.07 в 10:32
В Тобольске откроется первый "Макдоналдс".02.07 в 10:09
Почти 1200 рестораторов Москвы могут перенести арендные платежи из-за ковидных ограничений.02.07 в 10:04
Пошли на снижение: новые ограничения привели к сокращению трат. "Известия". 2 июля 202102.07 в 10:01
Зовут на выручку. "Российская газета". 1 июля 202102.07 в 09:35
В Новосибирске появилась новая сеть пиццерий Mama Margarita. "НГС - Новосибирский городской сайт". 2 июля 202102.07 в 09:06
В Перми закрывается ресторан Gastroport.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.