24.12 в 16:56
Группа Ferrero приобретает Eat Natural.24.12 в 16:51
Государство не должно вмешиваться напрямую в ценообразование – Анатолий Лосев. "DairyNews.ru". 24 декабря 202024.12 в 16:51
Молочная продукция "Золотые луга" пополнила ассортимент интернет-магазина птицефабрики "Пышминская".24.12 в 16:48
За первые 9 месяцев 2020 года продажи компании "Утконос Онлайн" достигли 11,6 млрд руб.24.12 в 16:34
В 2020 году производство мороженого увеличилось на 15%. "DairyNews.ru". 24 декабря 202024.12 в 15:14
Продажа товаров для дома и сувениров в Москве увеличилась в 3 раза, а косметики на 60%. "ПРАЙМ". 23 декабря 202024.12 в 11:15
"Пятёрочка доставка" выполнила 3 миллиона заказов.24.12 в 11:09
Эксперты: государство и молочная отрасль учли интересы друг друга в вопросе маркировки. "ТАСС". 23 декабря 202024.12 в 10:59
Выбор потребителя: пельмени вошли в ТОП заказов в период пандемии. "Деловой Петербург". 24 декабря 202024.12 в 10:39
Росстат сообщил о росте цен с начала года на 4,7%.24.12 в 10:26
Больше 80% предпринимателей России ощутили ухудшение инвестклимата. "Forbes". 24 декабря 202024.12 в 09:54
Nespresso начал продавать свой кофе на Ozon.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.