Новости за 20.03.2019

20.03 в 16:43
Покупатели потратили в "Пятерочках" 1,2 трлн. Стоит ли инвестировать? "Quote". 20 марта 201920.03 в 16:41
Как выскочить из утомительной гонки промоакций: рекомендации Nielsen. "РБК.Отрасли". 20 марта 201920.03 в 16:24
Сбербанк в июле запустит услугу снятия наличных в кассе магазина при безналичном расчете.20.03 в 16:15
Добавил стоимости: доходы бюджета от роста НДС составят 800 млрд. "Известия". 20 марта 201920.03 в 15:05
Сбербанк представляет услугу снятия наличных в кассе магазина при безналичной оплате покупки.20.03 в 15:01
Деловые россияне. "Деловой Петербург". 20 марта 201920.03 в 12:45
X5 в IV квартале увеличила скорректированную EBITDA по МСФО на 26,2%, до 30,4 млрд руб.20.03 в 11:00
Табачной фабрике не дает обанкротиться "Триада". "Коммерсантъ в Воронеже". 20 марта 201920.03 в 10:20
Ромир: Расходы отдыхают после праздников.20.03 в 10:03
Сыр поставили на место. "КоммерсантЪ". 20 марта 201920.03 в 09:35
Ритейлеры пока проигрывают в борьбе за снижение стоимости приема карт. "Ведомости". 20 марта 201920.03 в 09:29
"Азбука Вкуса" познакомила участников акции "День без турникета" с внутренней кухней сети.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.