Новости за 19.02.2019

19.02 в 17:45
Дмитрий Алхазов: маркировка может стать драйвером для снижения цен на товары. "ТАСС". 19 февраля 201919.02 в 16:40
"Где настоящие сельхозкооперативы? Создана ли "зеленая улица" для фермеров?". "БИЗНЕС Online". 19 февраля 201919.02 в 16:36
Ирек Миннахметов: "В каждом квартале - улица аптек и алкомаркетов. Я против этого!". "БИЗНЕС Online". 19 февраля 201919.02 в 16:19
Четыре кейса для ретейлеров. Какие ошибки головного офиса стоят вам денег. "РБК.Отрасли". 19 февраля 201919.02 в 15:27
Покажи класс. "Деловой Петербург". 19 февраля 201919.02 в 14:03
Уже не крохи. "Российская газета". 19 февраля 201919.02 в 13:40
Магазины на дом: зачем "Пятерочке" сервис доставки продуктов. "РБК.Отрасли". 19 февраля 201919.02 в 13:39
Антимонопольщики объяснили рост цен на продукты.19.02 в 13:31
Ромир: Расходы выросли за неделю.19.02 в 09:53
Минфин хочет иметь право устанавливать минимальную розничную цену на все виды алкоголя.19.02 в 09:10
Глава Роскачества: падения качества продуктов из-за НДС можно избежать, не повышая цены. "ТАСС". 18 февраля 201919.02 в 08:59
Известная торговая сеть купила в Кемерове два огромных долгостроя. (Кемеровская область)19.02 в 08:47
"Лента" обновила собственный сайт.19.02 в 08:45
Минэкономразвития оценило потери России от санкций и торговых ограничений. "Ведомости". 19 февраля 201919.02 в 08:34
Красноярский "Командор" подготовился к универсиаде.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.