Новости за 18.04.2019

18.04 в 16:54
Карточная игла: ЦБ увидел риски сбоев платежей из-за санкций. "Известия". 18 апреля 201918.04 в 16:21
Торговый центр "Малаховское озеро" пополнился новыми арендаторами (Московская область).18.04 в 15:35
ГК "ДИКСИ" поддержала Кодекс добросовестных практик.18.04 в 15:25
Онлайн-гипермаркет "Утконос" объявлен лауреатом премии Customer eXperience Awards за лучший клиентский опыт.18.04 в 14:46
Фальш-органик: ретейлеры и производители — о продаже экотоваров в России. "РБК.Отрасли". 18 апреля 201918.04 в 13:22
В Комсомольске власти и предприниматели обсудили вопросы применения контрольно-кассовой техники (Иваноская область).18.04 в 13:14
Предпринимателям Кировского района Ростова-на-Дону рассказали о новом порядке применения контрольно-кассовой техники.18.04 в 11:11
Продукция под розничным брендом "Русской Рыбопромышленной Компании" поступила в продажу.18.04 в 09:21
Система розничной продажи алкогольной продукции Поморья – одна из самых контролируемых и прозрачных в стране.18.04 в 09:00
Минпромторг предупредил о риске роста потребления суррогата при продаже алкоголя с 21 года.18.04 в 08:51
Ритейл ждет 5-летка дорогих денег.18.04 в 08:49
"Средний класс не умер, он взял ипотеку".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.