Новости за 15.03.2019

15.03 в 16:17
Брось сигарету. "Российская газета". 15 марта 201915.03 в 14:54
Ромир: Дефлятор по-прежнему выше инфляции.15.03 в 13:55
Анна Попова: количество обращений потребителей за 20 лет возросло в сто раз. " РИА Новости". 15 марта 201915.03 в 13:54
Максим Черкасов о проблемных предприятиях, малом бизнесе и бережливых производствах (Нижегородская область).15.03 в 13:32
Дмитрий Овсянников: "Создание в Севастополе крупных торговых сетей позволит снизить цены на продукты питания". (Крым)15.03 в 11:12
Земля под строительство гипермаркета "Лента" не продана, ее сдали в аренду в сентябре 2018 года (Хакасия).15.03 в 09:05
"Они выжимают все из производителей". Как федеральные сети захватили Кировскую область. "ФедералПресс". 15 марта 201915.03 в 08:55
Преодоление бедности. Когда доходы россиян вернутся на докризисный уровень. "Forbes". 15 марта 2019
15.03 в 08:48
Минсельхоз выступил за увеличение производства продуктов с низким содержанием соли и жира.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.