Новости за 13.02.2019

13.02 в 16:05
Компанию сына Трутнева не допустили к торгам недвижимостью "Вивата". "РБК-Пермь". 13 февраля 201913.02 в 15:25
Держи марку. "Российская газета". 13 февраля 201913.02 в 12:52
Прибыль Metro в I квартале 2018-2019 фингода сократилась почти на 13%, до 202 млн евро.13.02 в 12:43
Продажи алкоголя в РФ в 2018 г выросли почти на 5% в денежном выражении - исследование.13.02 в 12:35
В 2018 году Корпорация МСП предоставила сельхозкооперативам Ярославской области 35 миллионов рублей.13.02 в 12:33
Минпромторг РФ предлагает считать торговыми сетями организации с выручкой более 2 млрд руб.13.02 в 12:32
Минпромторг РФ предложил исключить логистические услуги из расчета бонусов торговых сетей.13.02 в 09:31
ФАС согласилась с позицией ВС РФ о невозможности ретроспективного запрета на расширение торговых площадей.13.02 в 09:30
Ретейл адаптируется к новым трендам, чтобы привлечь покупателей. "Лента.ру". 12 февраля 201913.02 в 09:09
Ромир: Рост расходов замедлился.
13.02 в 09:08
Роспотребнадзор предложил законодательно закрепить понятие "качество пищевой продукции".13.02 в 09:04
Coca-Cola HBC Россия открыла интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.13.02 в 08:55
Тонкости перевода. "Эксперт Урал". № 6-7 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.