Новости за 11.02.2019

11.02 в 16:53
Как трансформируется логистика в ретейле: лучшие практики. "РБК.Отрасли". 11 февраля 201911.02 в 16:30
Инфляция в Краснодарском крае в январе составила 1%.11.02 в 15:17
Десерты от "АндерСон" вышли в розницу и в интернет.11.02 в 15:08
METRO AG: c 2014 доля российского товара на полке выросла. "DairyNews.ru". 11 февраля 201911.02 в 14:57
В клубном доме "Тихвин" заработает магазин фермерских продуктов "Фирма-Ферма" (Москва).11.02 в 13:28
"Магнит" объединил направления аптек и дрогери.11.02 в 12:52
На три буквы. "Деловой Петербург". 11 февраля 201911.02 в 10:03
АЗС сыграют в карты. "КоммерсантЪ". 11 февраля 201911.02 в 09:28
Россияне направили на сбережения минимум средств за десять лет. "РосБизнесКонсалтинг". 8 февраля 2019
11.02 в 09:18
INFOLine: Тренд на порционную упаковку станет одним из ключевых трендов на рынке потребительских товаров в 2019 году.11.02 в 09:08
Россия адаптировалась. Moodys повысило кредитный рейтинг страны с "мусорного" уровня. "Forbes". 9 февраля 201911.02 в 08:43
X5 открыла 14 500-ый магазин.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.