Новости за 06.03.2019

06.03 в 15:56
Федеральная off-price-сеть Familia открыла магазин в новой очереди дисконт-центра "Орджоникидзе 11" (Москва).06.03 в 15:14
"Передушат всех": за хостелами последуют рестораны и магазины. "РосБизнесКонсалтинг-Санкт-Петербург". 5 марта 201906.03 в 15:00
Андрей Пелин: Памятка: как малому бизнесу подключить эквайринг. "РБК.Отрасли". 6 марта 201906.03 в 13:28
Владимир Синельников: Зачем сеть Metro идет в онлайн-ретейл вместе с Instamart. "РБК.Отрасли". 6 марта 201906.03 в 11:02
Карты в руки. "Коммерсантъ в Казани". 6 марта 201906.03 в 11:02
Горбушу цена исправит. "Золотой Рог". 6 марта 201906.03 в 10:02
"Европейская Электротехника" поставила светотехническую продукцию в 6 магазинов торговой сети "Карусель" в 2018 году.06.03 в 09:16
Руководитель X5 Retail Group: "Пятерочке" надо заново покорить Москву". "Ведомости". 6 марта 201906.03 в 09:09
"Транснациональные компании уже поверили в российский бренд органической продукции". "Эксперт". 5 марта 201906.03 в 09:06
Стали известны причины, по которым Инта не пускает "Пятерочку" и "Магнит". "Невские новости". 5 марта 201906.03 в 09:06
Граждане впервые потратили на текущие нужды больше, чем заработали. "КоммерсантЪ". 5 марта 201906.03 в 08:48
Промоакции продают каждый второй литр пива.06.03 в 08:43
Ромир: Расходы и чек похудели за неделю.06.03 в 08:39
BILLA торжественно откроет пять магазинов в Москве.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.