Новости за 01.12.2020

01.12 в 17:29
Когда некачественная "молочка" исчезнет с полок магазинов Черноземья. "РБК-Черноземье". 30 ноября 202001.12 в 15:39
Итоги "Черной пятницы" в Петербурге удивили ретейлеров. "РосБизнесКонсалтинг". 1 декабря 202001.12 в 14:10
Молоко для миллениалов.01.12 в 13:39
Сеть "М.Видео" заняла первое место в новом рейтинге омниканальности Data Insight. "Forbes". 1 декабря 202001.12 в 13:27
Клиенты "Перекрёстка Впрок" решили закупиться уютом.01.12 в 12:44
Интервью с Арташесом Давтяном, руководителем направления СТМ "Яндекс.Лавки". "DairyNews.ru". 1 декабря 202001.12 в 10:58
Денис Марфутин ("Перекрёсток Впрок") о CRM: каналы, инструменты, метрики. "E-pepper". 1 декабря 202001.12 в 10:39
Не одни дома: ритейлеры ожидают роста спроса на чай и кофе к Новому году. "Известия". 1 декабря 202001.12 в 10:34
Не сбиваясь с курса: Сбербанк представил стратегию до 2023 года. "ПРАЙМ". 30 ноября 202001.12 в 09:58
Эксперты сравнили любимые бренды поколения Z в России и США. "РосБизнесКонсалтинг". 30 ноября 202001.12 в 09:37
ЦБ зафиксировал возврат россиян к "карантинной" модели потребления. "РосБизнесКонсалтинг". 30 ноября 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.