Новости за 05.03.2024

05.03 в 15:40
Локализация, инновации и экспорт. Что в приоритете развития Брестского электролампового завода. (Беларусь)05.03 в 11:42
Сковороды TalleR со съемной ручкой.05.03 в 11:41
Стальная посуда Kukmara в компании "Пилот МС".05.03 в 11:41
Белоснежная новинка от Nouvelle Home.05.03 в 11:40
Столовые приборы от ТМ ATMOSPHERE of Art.05.03 в 11:40
"Утиные истории" в магазине "Счастье в мелочах".05.03 в 11:39
Пополнение сервизов в компании "Анна Лафарг".05.03 в 11:38
Фарфор Kunstwerk в черном цвете.05.03 в 11:37
Столовые приборы Lotus Vintage от Luxstahl.05.03 в 11:36
Стекло и руду из драгметаллов везут в Казахстан из Кыргызстана. Инфографика. "LS (Казахстан)". 4 марта 202405.03 в 11:35
Фарфор Art Village в стиле кантри.05.03 в 11:34
Керамика Azure от ATMOSPHERE of Art.05.03 в 11:19
Коллекции Edge и Slow Motion получили премию EPDA.05.03 в 11:14
В России наладили параллельный импорт товаров IKEA.05.03 в 11:06
Какие подарки получат в этом году женщины.05.03 в 10:31
Председатель Общественного совета при Минстрое Степашин: Доля некачественных стройматериалов на рынке доходит до 70%.05.03 в 10:12
Обновленные светодиодные светильники ДВО 1600–1610 IEK – современный драйвер и улучшенные характеристики.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.