Новости за 24.09.2021

24.09 в 14:16
ФАС предписала "Магниту" и "Пятерочке" снизить цены на продукты. "Российская газета". 23 сентября 202124.09 в 14:14
Эльвира Набиуллина подчеркнула, что агрострахование – в фокусе внимания у Банка России.
24.09 в 14:01
Ключевая сессия производителей и поставщиков продуктов питания агентства INFOLine на WorldFood 2021.24.09 в 12:05
Акционеры "Черкизово" одобрили дивиденды за I полугодие 2021 года в 85,27 руб на акцию.24.09 в 12:03
Власти Кубани предлагают распространить агрострахование на случаи потери качества урожая.24.09 в 10:22
Промпроизводство в Краснодарском края за восемь месяцев выросло на 12%. "КоммерсантЪ". 23 сентября 202124.09 в 10:00
Минпромторг России признал "Зарни Сорс" лучшей фирменной сетью местного товаропроизводителя.24.09 в 08:49
Светлана Барсукова, АГРОСИЛА: Цифровизация – инструмент достижения стратегических целей компании.24.09 в 08:10
Более 90% родителей выбирают здоровые способы приготовления курицы для детей: данные опроса.24.09 в 08:09
Аграрии переводят операции в "цифру".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.