Новости за 07.03.2019

07.03 в 14:15
Ветеринарные инспекторы Ростовской области обсудили профилактику правонарушений работы в Меркурии.07.03 в 11:45
В Правительстве Тверской области обсудили Стратегию развития сельского хозяйства региона до 2024 года.07.03 в 11:09
"Золотые яйца" в помете: почему российским птицефабрикам грозит кризис. "Накануне.Ru". 7 марта 201907.03 в 11:06
Более 50 компаний Китая представят товары и услуги на красноярской выставке "Пищевая индустрия".07.03 в 11:04
Глава Мордовии Владимир Волков провел рабочую встречу с руководителем агрофирмы "Октябрьская" Иваном Андиным.07.03 в 11:02
Власти Тамбовской области ожидают роста в 2019г инвестиций в АПК региона до 35 млрд руб.
07.03 в 10:08
Минсельхоз предлагает упростить доступ фермеров на рынки для реализации сельхозпродукции.07.03 в 10:02
Россия и Кувейт подтвердили готовность активизировать сотрудничество в промышленности, энергетике, АПК и туризме.07.03 в 09:23
"Дальневосточная птица" расписалась в несостоятельности, у предприятия полмиллиарда долгов.07.03 в 08:41
В Красноармейском районе завершено строительство первой очереди птицефабрики (Краснодарский край).
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.