Новости за 22.04.2019

22.04 в 16:28
На Ставрополье продолжается сев овощных культур.22.04 в 13:44
Общественный совет при департаменте АПК Курганской области рассмотрел вопросы кредитования весенних полевых работ.22.04 в 13:16
Россельхознадзор договорился о проведении инспекции сербских производителей косточковых.22.04 в 12:36
Яровой сев ведется в хозяйствах 16 районов Чувашии.22.04 в 11:30
Структуры банка "Россия" запустят новый винодельческий проект в Крыму . "РБК.Отрасли". 20 апреля 201922.04 в 10:46
В яблочко! 700 миллионов рублей вложат инвесторы в Липецкую область. "LipetskMedia.ru". 21 апреля 201922.04 в 10:24
Анатолий Хотько Мы ежедневно контактируем и с Россельхознадзором, и с Минсельхозом . "Milknews". 19 апреля 201922.04 в 09:49
Посевная кампания в Ивановской области стартовала на неделю раньше запланированного срока.22.04 в 09:35
Крым рассчитывает на рост двустороннего грузооборота РФ и Сирии до 150 тыс. т в 2019 году.22.04 в 09:29
В США создали роботов для сбора клубники.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.