Новости за 22.03.2024

22.03 в 13:56
Компания "Дорогобуж" помогает в проведении весенней посевной кампании (Смоленская область).22.03 в 13:09
Благодаря соцконтракту житель села Большое Белгородской области занялся овощеводством и растениеводством.22.03 в 12:30
Что посеем. "Российская газета". 22 марта 202422.03 в 12:27
В Садах Придонья будут работать студотряды ВолГАУ.22.03 в 11:40
Россельхознадзор проконтролировал ввоз в Тюменскую область свыше 700 тонн плодоовощной продукции из Казахстана.22.03 в 11:18
Потребность в кадрах в АПК Красноярского края составляет около 2,5 тыс. специалистов - Минсельхоз.22.03 в 11:17
Астраханская область в 2024г планирует увеличить производство сельхозпродукции почти на 1%.22.03 в 10:59
Роскачество: Новосибирская область вошла в тройку лидеров по числу производителей органической продукции в стране.22.03 в 10:12
В Пригородном районе запланирована реализация крупных инвестпроектов в сфере сельского хозяйства (Северная Осетия).22.03 в 09:51
Уфа на четыре дня станет Агростолицей России. "Коммерсантъ-Башкортостан". 22 марта 202422.03 в 09:25
РСХБ делает господдержку аграриев ближе.22.03 в 09:11
В Пригородном районе Северной Осетии запланирована реализация крупных инвестпроектов в сфере сельского хозяйства.22.03 в 08:58
Рынок промышленных грибов в России сегодня и завтра.22.03 в 08:39
Губернатор Пензенской области Николай Симонов обсудил с делегацией из Китая новый инвестпроект.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.