Новости за 20.03.2024

20.03 в 16:16
Новосибирцы отказываются садить овощи и картошку.20.03 в 15:00
СФ одобрил ратификацию соглашения о складских свидетельствах на сельхозпродукцию в ЕАЭС.20.03 в 14:48
Почти 400 фермеров обратились за финансовой помощью.20.03 в 13:55
В Сахалинской области стартовала малая посевная.20.03 в 12:00
Лепельский ремонтно-механический завод планирует выпускать картофелекопалки для мотоблоков BELARUS.20.03 в 11:22
На оперштабе Минсельхоза России обсудили ход сезонных полевых работ и развитие аграрного образования.20.03 в 10:06
Ядовитые заросли: фермеры опасаются штрафов за плохую борьбу с борщевиком. "Деловой Петербург". 20 марта 202420.03 в 09:48
На Северном Кавказе стали выращивать спаржу и хлопок. "Российская газета". 19 марта 202420.03 в 09:03
Размер чистой прибыли РСХБ по итогам 2023 года составил 32 млрд рублей – рекордное значение в истории банка.20.03 в 08:26
Производство тепличных овощей с начала года выросло на 2,3%. "Агроинвестор". 19 марта 2024
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.