Новости за 31.03.2021

31.03 в 15:36
Николай Дубина: "Роботизация – залог успеха молочных ферм". "Russian Business Guidе". 30 марта 202131.03 в 15:22
Алгоритмы – агрономам: преуспеет ли Россия в цифровизации АПК. "Профиль". 31 марта 202131.03 в 13:49
В ближайший год главной причиной подорожания молочной продукции будет маркировка – Олег Сирота.31.03 в 13:48
Евгений Гребнев: При подготовке к обязательной маркировке цена упаковки в среднем выросла на 26%.31.03 в 13:47
Отсутствие роста доходов населения приведет к сокращению спроса на продукты – Ильдар Файзуллин.31.03 в 13:45
Потребление молокосодержащих продуктов выросло на фоне роста спроса со стороны HoReCa – Михаил Мищенко.31.03 в 13:44
В Москве около половины расходов приходится на мясные и молочные продукты – Юлия Оглоблина.31.03 в 13:40
Союзмолоко направит в Минпромторг письмо по расширению возможностей нанесения кода маркировки. "DairyNews.ru". 31 марта 202131.03 в 13:26
"Продукт года". Unagrande Company стала победителем премии "Russian Business Guide.Люди Года".31.03 в 12:18
Новая сыроварня, построенная на средства гранта, откроется в Чехове в мае 2021 года (Московская область).31.03 в 11:32
"СОЮЗСНАБ": заквасочная культура со стоп-эффектом — контроль кислотности ряженки при хранении.31.03 в 10:54
Что на столе? "Российская газета". 30 марта 202131.03 в 10:05
ЗМК дополнил линейку йогуртов "Очень важная корова".31.03 в 10:04
Страны ЕАЭС помогут друг другу при возникновении форс-мажорных ситуаций на рынке продовольствия.31.03 в 08:59
Valio высадит 30 000 деревьев в Московской области.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.