Новости за 30.12.2021

30.12 в 16:56
С Новым годом!30.12 в 14:52
Максим Фастеев назвал инфляцию ключевым трендом для мирового молочного рынка в 2021 году.30.12 в 14:47
Наталья Королевская: с января в Украине может сложиться дефицит хлебной и молочной продукции.30.12 в 14:43
Молочный завод ГК "Агропромкомплектация" достиг высоких результатов в нацпроекте "Производительность труда".30.12 в 14:41
Маркетинговое агентство V-Brand подводит итоги 2021 года: выход на международные рынки и рост числа клиентов.30.12 в 14:29
В 2022 году ГК "Кабош" приступит к модернизации и увеличит производство сыров (Псковская область).30.12 в 14:27
Уходящий год стал одним из самых тяжелых для молочной промышленности Башкирии – Ильдар Файзуллин.30.12 в 14:16
Владислав Чебурашкин: Следующий год в молочной отрасли может стать годом слияний и поглощений.30.12 в 14:04
Николай Головань: "Новокубанский молочный комбинат" увеличил объемы переработки молока на 15-20%.30.12 в 11:19
Дмитрогорский молочный завод достиг высоких результатов в нацпроекте "Производительность труда".30.12 в 09:48
"Талицкое молоко" в три раза увеличит производство в Свердловской области. "Агроинвестор". 29 декабря 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.