Новости за 30.06.2021

30.06 в 16:06
РСХБ вошел в число кредиторов молокозавода "Башмилка", рассчитывает взыскать 1,3 млрд рублей (Башкирия).30.06 в 15:48
Продукция фермеров из Подмосковья получила Гран-при и пять медалей на конкурсе Международной молочной недели.30.06 в 13:23
Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга посетил компанию "Нева милк".30.06 в 12:10
Процедура трансграничной торговли между Россией и Беларусью пока не узаконена. "DairyNews.ru". 30 июня 202130.06 в 12:09
Из-за маркировки производительность некоторых линий на предприятиях ГК "Молвест" снизилась вдвое. "DairyNews.ru". 29 июня 202130.06 в 11:55
Утконос запустил продажу новинок бренда Nemoloko.30.06 в 11:41
Продукты компании "Савушкин продукт" признаны лучшими по оценке шеф-поваров Мишленовских ресторанов Европы.30.06 в 11:01
Украинские молочные компании намерены инициировать запрет на импорт молочки из Белоруссии.30.06 в 08:57
Минсельхоз установил предельную цену единицы мощности на капексы в переработке. "Агроинвестор". 29 июня 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.