Новости за 29.09.2021

29.09 в 17:29
В Иране заявили, что рассчитывают на возобновление поставок молочной продукции в Россию.29.09 в 14:13
"Честный знак": ответы на актуальные вопросы по маркировке молочной продукции. "DairyNews.ru". 29 сентября 202129.09 в 14:08
ООО "МариМолоко" прошло аттестацию на экспорт продукции в Китай, Монголию и Азербайджан.29.09 в 13:32
Производитель йогуртов Ehrmann потребовал через суд взыскать с Valio свыше 271 млн рублей.29.09 в 13:28
К "Честному знаку" подключено более 80% производителей молочной продукции с коротким сроком хранения.29.09 в 13:27
Флорида собирается ограничить свои вложения в "Unilever" из-за решения о бойкоте Израиля.29.09 в 13:18
Молочный союз заявил о дискриминации сельхозпроизводителей со стороны энергоснабжающих компаний.29.09 в 12:56
Молочные предприятия Ярославской области завоевали награды профильного международного конкурса.29.09 в 12:36
Производство сыра в Крыму за год увеличилось на 19%.29.09 в 12:29
От творожного крема до лимонада. В какие известные в Эстонии продукты производители стали класть меньше сахара?29.09 в 12:01
Курильчанам катастрофически не хватает молочных продуктов. "У нас скучает творог без сметаны".29.09 в 11:37
Об обязательной маркировке молочной продукции.29.09 в 10:57
Максим Протасов: Россия не намерена признавать иностранные сертификаты на органику в одностороннем порядке.29.09 в 10:53
Переработчикам сухого молока определили предельные значения стоимости мощности объектов.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.