Новости за 29.07.2021

29.07 в 16:59
Онлайн-продажи скоропортящихся продуктов за год выросли на 120%. "Агроинвестор". 29 июля 202129.07 в 14:07
Александр Поляк: "Пир" - успешная компания с профессиональной командой и большими возможностями развития.29.07 в 14:07
Агрохолдингу "Степь" стоит начать работать над проектами переработки собственного молока – Артем Белов.29.07 в 13:57
Жителям Орловской области хватило бы производимого в регионе молока – Сергей Борзенков.29.07 в 12:16
В Тольятти работают над созданием индустриального парка для пищевых производств (Самарская область).29.07 в 11:12
Специалисты компании "Русский сыр" повышают эффективность производства (Калужская область).29.07 в 11:04
Краснодарский край возглавил рейтинг регионов ЮФО по введению обязательной маркировки молочной продукции.29.07 в 10:19
От верблюда: в Кызылординской области откроют молочное производство. "LS (Казахстан)". 28 июля 202129.07 в 09:34
Роскачество назвало кефир АГРОСИЛЫ высококачественной продукцией, опережающей требования стандарта.29.07 в 09:11
В Тольятти Самарской области намерены создать индустриальный парк для пищевых производств.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.