Новости за 28.04.2021

28.04 в 16:25
К Союзмолоко присоединились производители и переработчики молока Ленинградской области.28.04 в 16:09
"Молвест" скорректирует производственную программу из-за снижения спроса на молоко в "длинные" выходные.28.04 в 15:42
Московская область первый раз вышла на первое место по производству сыра – Олег Сирота.28.04 в 15:34
В майские праздники сократится потребление скоропортящихся молочных продуктов – Ильдар Файзуллин.28.04 в 15:33
В ближайшие дни рост спроса на молочные продукты будет связан с майскими праздниками и Пасхой – "Рузское молоко".28.04 в 15:33
В майские выходные россияне не заменят праздничные напитки молоком – Константин Сухарев.28.04 в 12:49
"ИНГРЕДИКО ": молоко НИЗКОЛАКТОЗНОЕ "Я ем с умом".28.04 в 11:37
Федеральные эксперты: Волгоградская область в числе лидеров по внедрению маркировки молочной продукции.28.04 в 09:36
Входящая в "Агрокомплекс" компания по производству сыров нарастила выручку вдвое (Краснодарский край).28.04 в 08:44
Невидимая рука Путина. "Ведомости". 28 апреля 202128.04 в 08:35
Азербайджан: В Зангилане планируют запустить производство итальянских сыров и построить буйволиную ферму.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.