Новости за 27.05.2021

27.05 в 15:36
Алексей Груздев, Streda Consulting Сделка между Ehrmann и FrieslandCampina укрепит позиции Ehrmann в России.27.05 в 15:30
В течение года я ожидаю череду банкротств в секторе переработки молока – Сергей Ковальков.27.05 в 15:30
Михаил Николаев: Сыроделы и виноделы должны понимать, что один в поле не воин, а все вместе – это сила.27.05 в 13:58
Danone увеличила мощность завода детских молочных смесей в Истре на 4,4 тыс тонн (Московская область).27.05 в 12:14
Глава Республики Алтай Олег Хорохордин осмотрел производственные возможности предприятия "Майма-молоко".27.05 в 12:13
"Агрокомплекс" запустил мобильное приложение.27.05 в 11:18
В Черняховском городском округе Калининградской области получают развитие новые сельхозпроизводства.27.05 в 11:15
10 новых предприятий планируют открыть в Гурьевском округе Кемеровской области в течение пяти лет.27.05 в 10:18
Вместо заморозки: россиянам предложили выдавать деньги на продукты. " РИА Новости". 27 мая 202127.05 в 09:55
Более 70% россиян выразили готовность переплачивать за местные продукты питания. "Известия". 26 мая 202127.05 в 09:08
Воронежская компания "Молвест" вложила в создание маркировки молочной продукции 280 млн рублей.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.