Новости за 27.01.2021

27.01 в 17:03
Минфин предложил продлить до 30 июня 2021 года эксперимент по прослеживаемости товаров.27.01 в 14:44
Удорожание упаковки на 20% вызовет повышение себестоимости продукта на 2% - Александр Ширинкин.27.01 в 14:43
Артем Белов: 2020 год был благоприятнее для отрасли, чем мы могли ожидать. "DairyNews.ru". 26 января 202127.01 в 14:41
Агросила планирует запустить продуктовую эко-линейку и открыть 25 новых торговых точек.27.01 в 14:30
АГРОСИЛА планирует запустить продуктовую эко-линейку и открыть 25 новых торговых точек.27.01 в 14:23
Более 200 тонн сыра поставил на экспорт подмосковный завод компании "Valio" в 2020 году.27.01 в 14:19
В России много хороших молочных производств – Valio.27.01 в 11:18
Стакан парного: молочный комплекс в КЧР вышел на полную мощность. "Известия". 26 января 202127.01 в 11:08
ПХ "Лазаревское" начинает ребрендинг и модернизацию собственной торговой сети "Лазаревская лавка".27.01 в 11:03
В феврале 2021 года в Татарстане пройдет крупнейшая агротехнологическая выставка "ТатАгроЭкспо".27.01 в 09:55
Сенатор С. Белоусов: Законодательство в области генно-инженерной деятельности требует дальнейшего развития.27.01 в 09:54
Комитет СФ по экономической политике заслушал выступление руководителя ФАС о приоритетах ведомства.27.01 в 09:42
Для защиты рынка ЕАЭС от некачественной продукции будет применяться риск-ориентированный подход госконтроля.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.