Новости за 25.06.2021

25.06 в 16:35
43 новых объекта открыто и почти 80 модернизировано в молочной отрасли Вологодчины за последние пять лет.25.06 в 13:08
Елена Кондрашова, Unagrande Company: Сотрудники нашей компании могут сделать прививки, не покидая рабочего места.25.06 в 13:00
Производство молока в удмуртских ЛПХ составляет около 90 тыс. тонн в год – Ольга Абрамова.25.06 в 12:55
В результате введения QR-кодов в заведениях общепита сократится потребление молочки - Алексей Сарафинос.25.06 в 12:54
"Сернурский сырзавод": Попытка переложить ответственность за вакцинацию на предприятия - провальная.25.06 в 12:41
Десять уроков после первого этапа обязательной маркировки молочной продукции. "DairyNews.ru". 25 июня 202125.06 в 12:41
К 2026 году международный рынок растительных продуктов составит $35 млрд США - Axia Foods.25.06 в 11:15
Маркировка: промежуточные итоги.25.06 в 10:09
Рынок сыра в России: основные тренды.25.06 в 10:06
ФНС заметила эффект от борьбы с перегрузами в перевозках сельхозпродукции. "Интерфакс". 24 июня 202125.06 в 08:54
Минсельхоз прогнозирует стабильную динамику цен на продовольствие у производителей. "Агроинвестор". 24 июня 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.