Новости за 24.08.2021

24.08 в 18:44
Торговые представительства и жилье - Русый встретился с коллективом "Бабушкиной крынки" в Быхове (Беларусь).24.08 в 17:13
Молокоперерабатывающие предприятия Крыма будут готовы ко второму этапу маркировки в срок.24.08 в 15:18
Власти Подмосковья расскажут о мерах поддержки для фермеров на сырном фестивале в Истре.24.08 в 14:07
Алексей Груздев, Streda Consulting Консолидация молочных предприятий - не только российский, но и белорусский тренд.24.08 в 13:55
Растущий спрос Китая по-прежнему имеет решающее значение для сбалансированности мирового рынка молока – Майкл Харви.24.08 в 12:36
ПП "Сарапул-молоко" вновь отгрузила продукцию в США.24.08 в 10:02
Виктория Абрамченко поручила проработать меры по снижению цен на перевозку продуктов в РФ.24.08 в 09:59
ФрутоНяня сократит использование пластиковых крышек.24.08 в 09:42
Эксперты рассказали, почему в магазинах стало больше белорусского сыра. "Российская газета". 24 августа 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.