Новости за 24.05.2021

24.05 в 14:48
Шамиль Гусейнов, "Гиагинский" Готовность к введению маркировки находится на высоком уровне. "Milknews". 21 мая 202124.05 в 14:42
Интервью с руководителем лаборатории селекционного контроля качества молока АО "Агроплем" Катериной Пантюх. "DairyNews.ru". 24 мая 202124.05 в 14:39
Йогуртовый лес появится в Подмосковье.24.05 в 14:38
АПК "Русь" вложило более 200 млн рублей в строительство молочно-товарной фермы в Орловской области.24.05 в 14:31
Западная Сибирь потянула молоко вниз.24.05 в 14:28
Имидж молока нужно поднимать – Екатерина Дюрр.24.05 в 14:26
С 1 августа вступает в силу новый стандарт по определению остатков ветпрепаратов в сыром молоке и молочном сырье.24.05 в 14:26
Себестоимость производства молочной продукции увеличилась от 12 до 20% - Наталья Боева.24.05 в 13:51
В 2021 году из Удмуртской Республики экспортировано более 17 тонн молочной продукции в США.24.05 в 08:37
Мордовская "дочка" венгерской агрокорпорации планирует строить в Башкирии молочный завод.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.