Новости за 24.03.2021

24.03 в 17:27
Производство сыров развивается в Мордовии.24.03 в 14:54
Производство сырого молока выросло на 1%.24.03 в 14:50
Топ-30: регионы-лидеры в производстве молока в сельхозпредприятиях в январе-феврале 2021г.24.03 в 14:49
Алексей Алехин: региональная специфика оказывает влияние на цифровизацию АПК. "DairyNews.ru". 23 марта 202124.03 в 14:43
Стоимость лицензии по маркировке молочной продукции составляет от 24 до 65 тыс. рублей за один терминал - ЦРПТ.24.03 в 14:35
АШАН развивает партнерство с фермерами.24.03 в 14:33
Йогурт на букву "у": как угличские органики придумали угурт. "DairyNews.ru". 24 марта 202124.03 в 14:32
Смогут ли сывороточные напитки потеснить сладкие у российского потребителя? "DairyNews.ru". 24 марта 202124.03 в 14:18
Маркировка: основные схемы оплаты кодов.24.03 в 14:16
ГК "Фудлэнд" построит в Семикаракорске сыродельный цех за 1 млрд рублей (Ростовская область).
24.03 в 12:21
В рамках программы ответственного партнерства "Фильеры" компания запустила новую линейку фермерских сыров АШАН Гурмэ.24.03 в 11:21
"СОЮЗСНАБ": новая закваска для веганского "йогурта".24.03 в 11:19
"СОЮЗСНАБ": органолептика питьевых йогуртов: как получить нежную консистенцию с ощущением сливочности.24.03 в 11:05
Магний в йогурте. "Российская газета". 23 марта 202124.03 в 11:04
Еда на новый лад. "Российская газета". 23 марта 202124.03 в 10:44
Через 15 лет каждый десятый килограмм мяса будет из гороха или грибов. "Российская газета". 24 марта 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.