Новости за 23.07.2021

23.07 в 13:06
В Казани 23 июня состоялась Российская конференция INTEKPROM DAIRY 2021 "Модернизация молочной отрасли".23.07 в 13:02
Артем Белов, Союзмолоко: Какие сегменты молочного рынка будут расти? "Milknews". 23 июля 202123.07 в 12:51
Барнаульский МК стал лидером Сибирского федерального округа в сегменте твердых и плавленых сыров.23.07 в 12:48
Дарья Снитко: Консолидация - логичное продолжение развития рынка производства и переработки молока.23.07 в 12:47
"Слактис": Резкие перепады погоды и жара сыграли свою отрицательную роль в производстве молока.23.07 в 12:44
В 2021 году ГК "Ува-Молоко" запустит в Татарстане два завода по производству мягкого и твердого сыра.23.07 в 12:38
Две компании из Удмуртии вошли в десятку топ-100 крупнейших молочных компаний России (Татарстан).23.07 в 11:47
Второе нижегородское предприятие получило годовую поддержку в рамках нацпроекта "Производительность труда".23.07 в 10:17
Госфинансирование первого в России завода белковых компонентов составит 300 млн рублей (ХМАО).23.07 в 10:09
В 2021 году ГК "Ува-Молоко" запустит в Татарстане два завода по производству мягкого и твердого сыра.23.07 в 10:04
ООО "Ровеньки-Маслосырзавод" и ГК "Доминант" сократили темпы роста в связи с реализацией инвестпроектов.23.07 в 08:47
"Союзмолоко": молочную отрасль ждет волна слияний и поглощений. "Агроинвестор". 22 июля 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.