Новости за 23.04.2021

23.04 в 13:01
Импорт молочной продукции снизился на 5%.23.04 в 12:58
"Молвест" получил золотую медаль "Продэкспо-2021" за молоко, творог и масло. "DairyNews.ru". 22 апреля 202123.04 в 12:57
На потребление молочных продуктов влияют доходы граждан и конкуренция с Белоруссией – Алексей Груздев.23.04 в 12:49
В 2020 году потребление молока в России на душу населения выросло на 7-8% - Михаил Мищенко.23.04 в 12:34
По итогам 2020 года объем производства товарного молока в странах СНГ составил более 38,5 млн. тонн.23.04 в 12:31
"Румелко-Агро" построит в Тверской области мегаферму на 10 тысяч голов и молочный завод.23.04 в 12:30
"Лебедяньмолоко" получила сертификат на производство питания для детей дошкольного и школьного возраста.23.04 в 12:29
98% предприятий Ярославской области готовы к маркировке сыров и мороженого – Валентина Шишина.23.04 в 11:55
В Курске завершился смотр качества сыра.23.04 в 11:35
Российский рынок здоровых продуктов: тенденции и перспективы. "Бизнес пищевых ингредиентов". №2 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.