Новости за 22.04.2021

22.04 в 14:51
Себестоимость производства молока сохраняется на высоком уровне. "Milknews". 22 апреля 202122.04 в 14:44
"ПИР-ПАК" является крупнейшим фасовщиком сыров.22.04 в 14:43
За последние 4 года темпы роста потребления традиционных сыров в России составили 8 % - Артем Белов.22.04 в 14:42
Около 50% всего твердого сыра в мире производится на оборудовании Tetra Pak – Николай Смольников.22.04 в 14:42
Компания Фудлэнд стала крупнейшим производителем сыра по версии Союзмолоко. "DairyNews.ru". 21 апреля 202122.04 в 14:35
Результаты анкетирования молочных предприятий о готовности к маркировке под требования системы "Честный ЗНАК". "DairyNews.ru". 22 апреля 202122.04 в 14:28
Сегодня ни один производитель молочной продукции в Новосибирской области не готов к маркировке на 100% - Игорь Елисеенко. "DairyNews.ru". 22 апреля 202122.04 в 14:27
В Ленинградской области к маркировке сыров и мороженого готово 40% предприятий. "DairyNews.ru". 22 апреля 202122.04 в 14:24
Торговые сети усложняют процесс введения маркировки - Александр Ширинкин. "DairyNews.ru". 22 апреля 202122.04 в 14:21
Для обязательной маркировки масла Кировскому молочному комбинату придется менять упаковочное оборудование.22.04 в 12:52
"Агрокомплекс" наращивает поставки сыра и мяса.22.04 в 09:39
У "ЭкоНивы" изменились планы на проекты в Новосибирской области. "infopro54". 22 апреля 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.