Новости за 21.02.2022

21.02 в 13:19
Начальник управления Минсельхозпрода Дагестана рассказал о маркировке молочной продукции и упакованной воды.21.02 в 11:00
Dairy Index DIA вырос на 0,3%.21.02 в 10:59
Почти треть резидентов ТОР "Северск" запустили производство продукции (Томская область).21.02 в 10:57
"ЭкоНива" заинтересована в сотрудничестве с сектором HoReCa в Персидском заливе и на Ближнем Востоке.21.02 в 10:57
Максим Фастеев: Цены на сухое обезжиренное молоко в Украине и Белоруссии остаются низкими.21.02 в 10:54
DairyTech: итоги 20-й Международной выставки оборудования для производства молока и молочной продукции.21.02 в 10:51
ГК "Прогресс Агро" инвестирует порядка 2,6 млрд рублей в переработку молока. "DairyNews.ru". 18 февраля 202221.02 в 10:46
Африка является крупнейшим импортером сухого молока с растительными жирами – Максим Фастеев.21.02 в 10:45
Маркировка молочной продукции в Кабардино-Балкарии прошла без сбоев в работе предприятий.21.02 в 09:51
Исполнительный директор ассоциации Руспродсоюз рассказал, почему производители уменьшают объем упаковки продуктов.21.02 в 09:02
Саратовский Молочный Комбинат принял участие в международной специализированной выставке "Продэкспо-2022".21.02 в 08:38
Производители стали чаще уменьшать вес упаковки для сдерживания цен. "Агроинвестор". 18 февраля 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.