Новости за 20.08.2021

20.08 в 17:04
Все федеральные округа России будут готовы ко второму этапу маркировки молочной продукции в срок.20.08 в 12:22
На молочном предприятии в селе Бабино в Удмуртии за 6 месяцев работы нацпроекта производительность выросла на 12%.20.08 в 11:36
Заводы Ленобласти получают федеральную поддержку.20.08 в 10:01
АБР выделяет кредит в $5,9 млн производителю продуктов питания в Азербайджане на финансирование оборотного капитала.20.08 в 09:37
Как пандемия повлияла на пищевые привычки россиян. "Российская газета". 19 августа 202120.08 в 09:14
Артем Белов, Союзмолоко: Молочная отрасль сталкивается с резким снижением доходности. "Milknews". 19 августа 202120.08 в 09:05
Амурская область будет готова ко второму этапу маркировки молочной продукции – Олег Турков.20.08 в 09:05
Рост цены биржевых молочных продуктов стимулировал рост стоимости импорта – Екатерина Захарова.20.08 в 09:01
Будут ли расти мировые цены на сухое обезжиренное молоко? "DairyNews.ru". 19 августа 202120.08 в 08:54
Янис Шолкс: Производители больше не могут сдерживать цены на молочную продукцию в Латвии.20.08 в 08:46
Потребители отметили ухудшение качества продуктов питания во время пандемии. "Агроинвестор". 19 августа 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.